[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Myasoedov omerta13 на yandex.ru
Чт Авг 16 13:29:38 MSK 2012

16.08.2012, 13:01, "Yuri Chornoivan" <yurchor на ukr.net>:
> Поломать в одночасье отлаженную систему перевода (насколько я могу судить,
> лучшую на сегодняшний день) ради «удовольствия» пользования самой
> современной консольной системой управления версиями? Это называется
> осторожная модернизация? И это я слышу от человека, который не любит KDE 4
> за новые компоненты?

Юрий, вот здесь с вами я не соглашусь.
Я не согласен с определением "консольная система управления версиями" (в смысле, что
git создавался для нужд разработчиков консольных приложений). СКВ предназначена для
хранения документов. В случае программных проектов документ действительно чаще всего
представлен в виде кода, документации. Код ли это консольной программы или программы с
графическим интерфейсом, абсолютно неважно. Это вообще не тот уровень абстракции,
на который замахивается СКВ. Разница между svn и git заключается в централизации/децентрализации
репозитория.