[kde-russian] Перевод команд KTurtle

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Чт Май 24 18:07:24 MSK 2012

Коллеги, хочу посоветоваться с вами.

Я закончил перевод KTurtle (документация) и поправил буквально пару строк в
GUI. Перед тем, как выложить эту работу, я хотел бы посоветоваться
относительно использования русских команд. Как вы знаете, KTurtle -- это
среда для обучения программированию. Одна из поддерживаемых возможностей --
команды на родном языке (например: иди, повтори, сброс).

Мой вопрос в этой связи таков:
А как вы считаете, стоит ли переводить широко используемые
мат(тригоном) команды? Или же оставить их в англ. варианте (как раз по
причине того, что и в англ. варианте они употребимы и учащимся должны быть
понятны)? Или таки перевести pi как "пи", sin как "син" и т.д?

Вот примеры команд, где я пока не имею мнения, переводить их, либо нет:

arccos, Математические команды
arcsin, Математические команды
arctan, Математические команды
cos, Математические команды