[kde-russian] По поводу перевода PowerDevil

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Ср Ноя 28 20:06:58 MSK 2012

28 ноября 2012 г., 19:55 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com> написал:
> Юрий, добрый вечер!
> Да, искала там же в тексте, не нашла и отправила на "авось".

> Да, там именно такой смысл. Кроме того, это косвенно выводится из смысла
> других модулей, где как раз эти политики управления питанием и настраиваются
> для отдельных activities.

Может тогда использовать в единственном числе...а то всё эти мои ассоциации...

> "...при закрытии крышки ноутбука" ?

Ну да, хотя может быть ещё и нетбук (но думаю можно тут забыть про него).