[kde-russian] Перевод kcm_kwintabbox.po

Ср Окт 10 11:02:11 MSK 2012

Алексей,

10 октября 2012 г., 14:20 пользователь Alexey D.
<lq07829icatm at rambler.ru> написал:
> Alexander Potashev <aspotashev at gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 10
> Oct 2012 05:48:47 -0000:

> Может лучше "Предварительный просмотр списка окон", как в
> desktop_kde-workspace.po? (либо и там всё заменить на "переключатель окон")
>
> Вообще говоря, я планировал оставить только "Предварительный просмотр",
> поскольку у меня всё остальное попросту не помещается в заголовок.

А "Предварительный просмотр списка окон" умещается? У меня любой
вариант умещается, но только за счет микроскопических заголовков окон:
http://i.imgur.com/fGS0X.png

Я бы не хотел называть переключатель просто "списком окон", потому что
список окон может быть не только в переключателе.

> Да, это ошибка. "Со всех комнат" тоже надо исправить.

Это я тоже исправил.

> У меня была идея перевести как "режим переключателя окон" (tabbox layout),
> но "визуализация" намного короче и смысл более-менее понятен, поэтому я
> решил оставить как есть.

По-моему, слово "режим" означало бы алгоритм работы переключателя, а
не его внешний вид. Аналогичным образом, например, режим работы
светофора никак не связан со спектром установленных в нем ламп и
светофильтров.