[kde-russian] термины плазмы в kdeplasma-addons/libplasma_groupingcontainment

Пт Окт 12 16:25:23 MSK 2012

Юлия,

Я против оставления английских слов там, где они легко переводятся на
русский. "Stacking Group" ведь смогли перевести более-менне понятно.
Может быть эти и программистские/технические термины, но они видны
всем пользователям.

Добавлять пояснения в скобках не получится, потому что во многих
случаях важна краткость: длинный перевод просто не влезет в окно.

12 октября 2012 г., 15:18 пользователь Juliette Tux