[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Сен 21 17:01:10 MSK 2012

21.09.2012 16:35, Alexey Morozov пишет:
> Типа, пруф в студию. Но интересно именно каждодневное общение между
> собой, а не говорение "на камеру" для дяди. Ну и да, языковые нормы -
> штука статистическая :)
У нас все мейнтейнеры (заметьте, я не назвал из сопровождающими, хотя в
переводе бы написал именно так) работают ежедневно в git. И обычно это
происходит молча, так как все знают что нужно для того или иного
действия. Я лично обычно использую "обновить".

> Ну и кроме этого. git fetch - отнюдь не "процесс получения указанной
> ревизии проекта из хранилища". Совсем. git fetch - это получение всех
> или некоторых (если с указанием доп. параметра) коммитов из удалённого
> (remote, а не deleted) репозитория.
Это частности. Впереводах отражается наиболее яркая сущность явления, а не
юридически безупречная формулировка. Как правило, используется git
remote update, а чисто fetch - крайне редко.

> Это очевидная утрата всего многообразия значений, частный случай.
> Чекаутить можно (и нужно) отдельные коммиты (состояния дерева
> исходников), часто находящиеся  в пределах одной ветки.
Чтобы потом в этом клубке разбираться? Нафига, простите?
Обычно хватает git show чтобы посмотреть и оценить коммит. Ну если у вас
коммиты развесистые как клюква на болотах, а не атомарные, то да, надо
прыгать каждый раз. Но это не значит, что это _нужно_ делать и что это
частый случай. Гораздо комфортнее сделать бранч и с ним работать.

ALT Linux
cas на altlinux.ru