[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Pavel Mihaduk root на eurostream.info
Ср Сен 26 17:23:05 MSK 2012

Эта реальность нас окружает. В данный момент я работаю в продуктовой
компании, штат разработчиков - около 120 человек. Они все, подчеркиваю,
все говорят "чекаут" и "коммит". В т.ч. и питерцы :)

Касаемо локализации конкретно KDevelop: я вообще против перевода
подобных узкоспециализированных продуктов (сред разработки, графических
редакторов и т.п.). Надо принять как данность, что пользователи такого
рода софта в большинстве своем изучали/изучают его именно на языке
оригинал, и за неимением подходящих терминов в русском языке создают
оные кальками/транслитерацией.