[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Сен 26 18:51:22 MSK 2012

написане Wed, 26 Sep 2012 16:51:43 +0300, Pavel Mihaduk
<root на eurostream.info>:

> Сначала, пожалуйста, расскажите, как появились определения слов:
>  - терминология;
>  - момент;
>  - продукт;
>  - компания;
>  - штат;
>  - локализация;
>  - графический;
>  - редактор;
>  - оригинал;
>  - транслитерация;
>  - интерес.

Не буду Вас утомлять долгими перечислениями, но вот, пожалуйста, для
примера:

http://www.daily.com.ua/articles/26/2012-09-161695.html

ТЕРМИНОЛОГИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ (от термин и ...логия), совокупность, система терминов
какой-либо науки, области техники, вида искусства и т. п.

http://www.slovopedia.com/1/210/763653.html

ТЕРМИН
м. лат. выражение, слово, речение, названье вещи или приема, условное
выражение. В каждой науке и ремесле свои термины, принятые и условные
названия. Терминология, собрание и объяснение таких речений, имянословие,
имясловие. -гичный, -гический словарь, имянословный, словарь научных и
ремесловых речений.

Мне кажется, всё достаточно чётко и понятно.