[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Ср Сен 26 23:24:54 MSK 2012

А можно коментарий от пользователя?
слово то какое, коментарий... заграничное, фирменное.
Англизмы (как ранее голландизмы, немцызмы и францизмы) съедают русский язык. и
я удивляюсь, с какой охотой люди его отдают.
Вы говорите, везде используется, зачем же переводить тогда? Просто, забудьте
уже этот недоязык с недокультурой, а то перед иностранцами стыдно, вдруг
подумают что вы русские.
Да и зачем же останавливаться на достигнутом, позволю себе перевести часть
вашей полемики на морально правильный язык:
>Про "коммит" я просто базируюсь на том, что это уже давно вошло в широкое
>употребление, и идти против течения тут глупо, мы просто рискуем не донести
>смысл перевода. С чекаутом не так в этом смысле, поэтому спрашиваю. И я
>знаю, какие синонимы подобрать, но смысл не всегда ими доносится, вот в чём
>дело. Там не так явно, как с svn.
Абаут "коммит" ай симпли стэндаю на дисом тхинге, что лонг тайм уже вайдли
юзается и мувать против стрима не смартно, никто не андерстенчит что мы вонали
тэлать....
Ну и так далее, надеюсь мысль ясна.
Да я знаю, что 99% программ (особенно с отрытым кодом) пишется не русскими и
долгое время, когда везде был один виндовс, даже мысли не было его переводить
на русский и даже когда появились русские версии, всё равно все пользовались
английской, потому что "так понятнее". Та ненормальная ситуация, которую мы
имеем сейчас, есть последствие этого. Но если мы не будем пользоваться русским
языком, вводить (пока) смешные термины на русском, его просто забудут, будет
пара глухих деревень, где говорят по русски и туда будут возить туристов (а
потом и тех научат говорить правильно и не смешно)
Блин, вы же переводчики, вы и есть двигатель всего этого, как новое поколение
пользователей узнает название кнопочки, так и будет называть.
Да я уже забыл как мы раньше называли все эти логины, аватары, никнеймы и т.д.
Верните их пожалуйста, верните моду на русский язык.