[kde-russian] ksreenlocker/Ещё вопросы.

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Фев 23 13:17:32 MSK 2013

написане Sat, 23 Feb 2013 11:00:04 +0200, Alex K.
<bird.translator на gmail.com>:

> По поводу блокировщика: целесообразно опустить слово «Greeter» в
> переводе?
> В этом предложении (Greeter for the KDE Plasma Workspaces Screen locker)
> очень
> то
> «Greeter» это, скажем так, экран приветствия(?) Слушаю ваши советы.
> Есть следующие скрины: Раз , Два , Три , Четыре и Пять
> 1, 2, 3 — в файлах переводов я их не найду, правильно?

1 на Launchpad в соответствующем версии дистрибутива каталоге. Обновление
перевода очень-очень проблематично. После отхода от дел Давида Планеллы
никто за переводы в Ubuntu не отвечает. Обновления языковых пакетов
выпускаются только с выходом новых версий дистрибутива (раз в полгода).

2, 3 — если это Apper, то да, действительно, этих строк больше нет.
Интерфейс приложения значительно обновлён.

> 4, 5 — как я понял muon уже переведён, и мне стоит ждать обновления
> переводов(?) Какая периодичность выпуска обновлений у переводов?
> обновление будет вместе с корректирующим выпуском — KDE 4.x.1?)

Muon в extragear, поэтому обновление выйдет вместе со следующей версией
Muon (в стабильной или нестабильной ветке).

Да.

С уважением,
Юрий