[kde-russian] Braindump = Calligra

Alex K. bird.translator на gmail.com
Пн Фев 25 21:37:09 MSK 2013

Всем привет!

Посмотрев на файл braindump'а я понимаю что все усилия следует направить на
перевод calligra, так как перевод первого вполне завершённый и требует
маленьких дополнений, но у него есть зависимость от перевода основного пакета
desktop_calligra и calligra_defaulttools. Я могу над ними поработать?

libmailtransport не получается сжать до приемлемых размеров.

И ещё хотел узнать: есть ли за мной какие нибудь косяки? Просто меня
насторожило это выделение "Вы" с большой буквы. (глупости говорю)