[kde-russian] Переводы проекта Krita и коммьюнити в VK

Сыпченко Георгий superzhook на gmail.com
Вт Апр 1 18:33:50 MSK 2014

30.03.2014 21:31, Alexander Potashev пишет:

> Георгий, добрый вечер!
>
> Прошу прощения за поздний ответ.
>
> Вот здесь почитайте [1]. Если не получится, либо что-то непонятно, сообщайте.
>
> [1] http://l10n.lrn.ru/wiki/Работа_с_исходным_кодом_в_Lokalize

Так и не получилось... Вроде бы делал всё по инструкции, а всё равно
пишет, что

"Не удалось открыть файл исходников: отсутствует необходимый сценарий.
Обратитесь к руководству Lokalize для примеров сценария и описания
подключения их в ваш проект." :(