[kde-russian] Krita: kocolorspaces.po

Вс Апр 6 17:26:42 MSK 2014

Добрый день, Георгий!

В письме от 2 апреля 2014 15:33:12 пользователь Сыпченко Георгий написал:

> Переделал, как советует Дмитрий.

 msgid "Grayscale/Alpha (32-bit float/channel)"
-msgstr "Оттенки серого с альфа-каналом (32 бита с плавающей точкой на канал)"
+msgstr "Оттенки серого с альфа-каналом и плавающей запятой (32 бита)"

Это из обновлённых Вами переводов. Как я понимаю, эта строка обобщает
"grayscale 32-bit float" и "alpha 32-bit float", то есть float относится как к
grayscale, так и к альфа-каналу. Поэтому, чтобы точнее передать смысл, лучше
поменять местами "и" и "с":
    "Оттенки серого и альфа-канал с плавающей запятой (32 бита)"

> В такие тонкости при переводе этого файла не лез. Переводил так, как в
> оригинале.
> Исправил.

Спасибо.

> Ещё чуток подправил в соответствии с заметкой Дмитрия. Теперь
> существительные.

Спасибо.

Дмитрий дал ссылку [1] на описание способов смешивания в Photoshop, можно было
их применить для внесения большей ясности. Например, из перевода "Осветление"
неясно, какой алгоритм применяется. А если использовать перевод как в
Photoshop -- "Замена светлым", то уже можно догадаться. И лучше переводить как
в популярных программах, т.е., например, как в Photoshop.

Еще можно почитать в википедии о способах распространенных способах смешивания
[2].

Кстати, в GIMP [3] еще хуже переведены способы смешивания, например:
    msgctxt "layer-mode-effects"
    msgid "Lighten only"
    msgstr "Только светлое"

[1] http://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/blending-modes.html