[kde-russian] Krita: kocolorspaces.po

Вт Апр 8 23:17:54 MSK 2014

Добрый вечер!

В письме от 8 апреля 2014 21:39:28 пользователь Сыпченко Георгий написал:

> Если говорить о популярности, то в скрибусе тоже осветление. А вот про
> "Замену..." в оригинале вообще ничего не говорится, поэтому надо править
> наоборот перевод фш :) Кстати, в фш не "Осветление", потому что они
> некорректно переводят "Screen" (не берусь утверждать, но, кажется, в той
> версии, которую я видел, это уже было исправлено).

А Вы читали описание алгоритма по ссылке?

"""
Замена светлым
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и в качестве
результирующего цвета выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости
от того, какой из них светлее. Пикселы с более темным цветом по сравнению с
совмещенным цветом заменяются, а пикселы с более светлым цветом по сравнению с
совмещенным цветом остаются неизменными.
"""

Каждая точка (точнее, каждый компонент в каждой точке) _заменяется_ на
наиболее светлую из двух изображений.

Если применить эту операцию к двум одинаковым изображениям, то в результате
получим такое же изображение. А когда я вижу слово "осветление", то ожидаю,
что результат будет обязательно светлее, чем исходная картинка.

> Имхо, верно. А вы как предлагаете? "Только осветление"? К слову, на той
> странице фш этого режима вообще нет.

В Photoshop режим "Замена светлым" в оригинале называется "Lighten Only".
Предположил, что в GIMP смысл "Lighten only" такой же, как в PS.

Добавляю Александра Прокудина в CC, потому что он поддерживает русский перевод
GIMP.