[kde-russian] Переводы проекта Krita и коммьюнити в VK

Dmitry Kazakov dimula73 на gmail.com
Пн Мар 10 15:04:55 MSK 2014

Привет!

Меня зовут Казаков Дмитрий, я являюсь разработчиком проекта Крита и
одновременно администратором группы пользователей Криты в VK [0]. Несколько
человек из этой группы недавно изъявили желание помочь с переводами Криты
на русский язык. Подскажите, пожалуйста, как здесь организован этот процесс
переводов? С чего начинать и к кому/куда им обращаться?

Я почитал документацию на l10n.kde.org и составил небольшой мануал по тому,
как я понял процесс перевода [1]. Я не знаю, куда должен идти финальный
po-файл, поэтому пока я написал прикреплять его diff к багрепорту. Может, я
что-то неправильно написал? Любые комментарии приветствуются.

Может быть уже есть готовые мануалы как все это работает? Есть ли IRC?

[0] - http://vk.com/ilovefreeart
[1] - https://answers.launchpad.net/krita-ru/+faq/2493

--
Dmitry Kazakov