[kde-russian] Браузер или веб-браузер?

Пн Мар 10 23:36:01 MSK 2014

10 марта 2014 г., 22:15 пользователь Alexander Law
<exclusion at gmail.com> написал:
> Добрый вечер!
>
> Александр, спасибо за интерес к моему мнению. Мне тоже не хочется
> участвовать в религиозных беседах, я за научный подход. В науке о языке есть
> закон - то, что не нужно, со временем уходит.
> Мне придётся вернуться к примеру, который я приводил, про автомашину.
> Давайте попробуем подставить "автомашину"  в высказывание Сергея и
> попытаемся понять, кого я оболваниваю, когда говорю "машина" вместо
> "автомашина".
> Если бы вконтакте-браузер или почта-браузер употреблялось с той же частотой,
> [...]

Добрый вечер!

Возникает вопрос — хотим мы наиболее легко читаемый перевод для
опытных пользователей, или наиболее понятный перевод для людей, не
вдумывающихся в устройство ПО на их компьютерах.

Поиск в Google дает статистику повседневного использования, в том
числе в узких кругах профессионалов. Слово из трех букв тоже довольно
популярно в Интернете, давайте переведем «Dismiss» ему однокоренным —
даже первокласснику будет понятно!

Давно не открывал инструкции к автомобилям, но наверняка, там
говорится только об "автомобиле", а не "машине".

Не воспримите слишком серьезно, но вспомнился вот этот диалог из
одного популярного американского телесериала:
    Random guy: Which hard drive do I want, firewire or USB?
    Sheldon: It depends on what Bus you have.
    Guy: I drive a Chevy Cavalier.
    Sheldon: Oh, dear lord.