[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1

Пн Мар 31 11:54:34 MSK 2014

Дмитрий, доброе утро!

В письме от 31 марта 2014 08:35:25 пользователь Dmitry Kazakov написал:
> Привет!
>

> Избегаем использования восклицательных знаков, кроме игр и программ для

> Ссылки не добавились, где про восклицательные знаки почитать? (Про эту
> строку Боуду уже написал)

Юрий уже добавил более правильные ссылки, чем предложил я. Добавлю в копилку
еще одну, на вики TechBase [1].

> В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех назывем
> узлами.

Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в
качестве собирательного термина не выбран "bitmap".

Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с маской.

> Я бы предпочел оставить хоть какую-нибудь ассоциацию с Гауссом. Дело в том,
> что эта кисть (технически, маска кисти) выбирается в выпадающем списке из
> трех значений: Default Brush, Soft Brush и Gaussian Brush. И все три могут
> быть (и будут) размытыми. Просто размываются они по-разному: первая ---
> линейно, вторая --- по пользовательской кривой, а третья --- по Гауссу.

Согласен. Я тоже подумал, что кому-то может быть важно знать, что размытие
делается по Гауссу.

[1] http://techbase.kde.org/Projects/Usability/HIG/Exclamation_points