[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1
Alexander Potashev
aspotashev на gmail.com
Пн Мар 31 11:54:34 MSK 2014
Дмитрий, доброе утро!
В письме от 31 марта 2014 08:35:25 пользователь Dmitry Kazakov написал:
> Привет!
>
>
> Избегаем использования восклицательных знаков, кроме игр и программ для
>
> > детей.
> > В англоязычкой версии восклицательных знаков тоже не должно быть, это
> > вольность разработчика, которая наверняка скоро будет исправлена. Amarok
> > страдает подобным [2].
> >
> >
>
>
> Ссылки не добавились, где про восклицательные знаки почитать? (Про эту
> строку Боуду уже написал)
Юрий уже добавил более правильные ссылки, чем предложил я. Добавлю в копилку
еще одну, на вики TechBase [1].
> > Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что
> > point
> > (точка) -- промежуточная точка контура?
> >
>
> В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех назывем
> узлами.
Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в
качестве собирательного термина не выбран "bitmap".
Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с маской.
> > > #: image/kis_base_mask_generator.h:34
> > > msgid "Gaussian brush"
> > > msgstr "{-Размытая-}{+Размывающая+} кисть"
> >
> >
> >
> > Я бы оставил "Размытая кисть". Это обычная кисть, но её маска размыта.
> > Она
> > не
> > будет размывать существующее то, что было нарисовано до нее. То есть,
> > если
> > нарисовать отрезок без какого-либо размытия, а потом поверх него поводить
> > "Guassian brush", то отрезок останется чётким, только будет в какой-то
> > степени
> > замазан, в зависимости от непрозрачности кисти. Комментарий из кода:
> > "generate
> > brush mask with a Gaussian-blurred edge".
> >
> >
>
>
> Я бы предпочел оставить хоть какую-нибудь ассоциацию с Гауссом. Дело в том,
> что эта кисть (технически, маска кисти) выбирается в выпадающем списке из
> трех значений: Default Brush, Soft Brush и Gaussian Brush. И все три могут
> быть (и будут) размытыми. Просто размываются они по-разному: первая ---
> линейно, вторая --- по пользовательской кривой, а третья --- по Гауссу.
Согласен. Я тоже подумал, что кому-то может быть важно знать, что размытие
делается по Гауссу.
[1] http://techbase.kde.org/Projects/Usability/HIG/Exclamation_points
--
Alexander Potashev
Подробная информация о списке рассылки kde-russian