[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1
Dmitry Kazakov
dimula73 на gmail.com
Пн Мар 31 23:29:33 MSK 2014
Добрый вечер, Александр!
> > Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что
> > > point
> > > (точка) -- промежуточная точка контура?
> > >
> >
> > В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех назывем
> > узлами.
>
> Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в
> качестве собирательного термина не выбран "bitmap".
>
> Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с
> маской.
>
Здесь мы немного раскрываем технические подробности. В Крите система слоев
сложнее, чем в фотошопе. У нас можно построить целое дерево слоев и масок
(в фотошопе это все-равно останется стеком). Поэтому мы обобщенно называем
слои и маски узлами. Если предложите другую терминологию, мы с
удовольствием рассмотрим :)
А bitmap точно не подойдет, ибо большинство типов слоев намного "умнее"
обычной картинки. Фильтрующие слои могут в реальном времени фильтры свертки
считать, а Клонирующие создают связи, почти как в Portal 2 ;)
--
Dmitry Kazakov
----------- следующая часть -----------
Вложение в формате HTML было удалено...
URL: <http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/attachments/20140331/d65e5b7e/attachment.html>
Подробная информация о списке рассылки kde-russian