[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1

Dmitry Kazakov dimula73 на gmail.com
Пн Мар 31 23:29:33 MSK 2014

Добрый вечер, Александр!

> Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в
> качестве собирательного термина не выбран "bitmap".
>
> Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с
> маской.

Здесь мы немного раскрываем технические подробности. В Крите система слоев
сложнее, чем в фотошопе. У нас можно построить целое дерево слоев и масок
(в фотошопе это все-равно останется стеком). Поэтому мы обобщенно называем
слои и маски узлами. Если предложите другую терминологию, мы с
удовольствием рассмотрим :)

А bitmap точно не подойдет, ибо большинство типов слоев намного "умнее"
обычной картинки. Фильтрующие слои могут в реальном времени фильтры свертки
считать, а Клонирующие создают связи, почти как в Portal 2 ;)

--
Dmitry Kazakov