[kde-russian] А куда подевался plasma-desktop?

Вт Май 13 18:57:18 MSK 2014

13 мая 2014 г., 18:39 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> [...]

Юля,

"Previously known as ..." можно никак не переводить, потому что не
несет важной информации, особенно -- пользователю русской локализации.

"Инструменты Plasma" я бы не назвал "устоявшимся переводом", потому
что это понятие нигде больше не упоминается, кроме документации. Ну,
назови "инструменты настройки Plasma", если считаешь, что просто
"инструменты Plasma" -- слишком абстрактно.