[kde-russian] Недопросмотренные переводы от Рыжих в svn

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Пн Окт 20 19:35:10 MSK 2014

http://www.youtube.com/watch?v=jAE_8L29YUs

Юра, природа человека устроена таким образом, что, чтобы насладиться
запахом цветов, необязательно перед этим нюхать сортир, чтобы почувствовать
разницу.

С уважением, Дронова Юлия