[kde-russian] Перевод уведомления о прочтении в KMail

Alex Talker alextalker7 на gmail.com
Вт Окт 28 00:28:57 MSK 2014

Приветствую!

Просматривая от бессонницы gmail решил высказать свое странное мнение: мне
нравиться вариант Вадима, но вот такой странный интерес: а что если
собеседник не знает русского?Нет, давайте не будем рассматривать Google
Translater как универсальный костыль к подобным проблемам, но
действительно, что если я общаюсь и с русско- и с англоговорящимис на одном
и том же почтовом ящике?
Вопрос скорее к разработчикам, но написал скорее чтобы не забыть.

Всем удачи в переводах!

------
Alex

27 октября 2014 г., 19:54 пользователь Vadim A. Misbakh-Soloviov <