[kde-russian] Как перевести 'flickable'?

Dmitry Ashkadov dmitry.ashkadov на gmail.com
Чт Мар 26 12:31:01 MSK 2015

Привет!

Может быть, прокручиваемый, прокручиваемый легким движением пальца?
Ближе всего по значению тут scrollable. Flickable - это тот же
scrollable (прокручиваемый), только пальцем и обычно без специльных
управляющих элементов (ползунков).