[kde-russian] Как перевести 'flickable'?

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Чт Мар 26 20:59:06 MSK 2015

> Flickable - это тот же scrollable (прокручиваемый), только пальцем и
обычно без специльных управляющих элементов (ползунков).

Да, этот элемент появляется при трансформации интерфейса проги в «более
сенсорный», так скажем. Только одним словом, без составного определения тут
не обойтись, видимо. «Прокручиваемый (пролистываемый) пальцем»?

С уважением, Дронова Юлия