[kde-russian] umbrello

Седышева Валерия eklerka_777 на mail.ru
Чт Фев 4 12:42:26 MSK 2016

Добрый день, я использую программу Umbrello для создания UML диаграмм, но у меня возник вопрос. я установила версию 2.17.2 для операционной системы Windows, но она не предназначена для работы на русском языке. тогда я нашла версию для Linux с поддержкой русского языка (Umbrello 2.12) и путем копирования русскоязычного  .mo  файла в папку на Windows мне удалось русифицировать часть программы. но некоторые элементы так и остались на английском. подскажите пожалуйста как можно доустановить русский язык или где можно скачать новый  .mo  файл.

С уважением,
Валерия
eklerka_777 на mail.ru