[kde-russian] umbrello

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Фев 4 16:59:57 MSK 2016

написане Thu, 04 Feb 2016 11:42:26 +0200, Седышева Валерия
<eklerka_777 на mail.ru>:

> Добрый день, я использую программу Umbrello для создания UML диаграмм,
> но у меня возник вопрос. я установила версию 2.17.2 для операционной
> системы Windows, но она не предназначена для работы на русском языке.
> тогда я нашла версию для Linux с поддержкой русского языка (Umbrello
> 2.12) и путем копирования русскоязычного  .mo  файла в папку на Windows
> мне удалось русифицировать часть программы. но некоторые элементы так и
> остались на английском. подскажите пожалуйста как можно доустановить
> русский язык или где можно скачать новый  .mo  файл.
>

> С уважением,
> [...]

Добрый день,

Вероятно, не хватает kio4.mo и kdeqt.mo. Искать Linux для потрошения,
вероятно, не имеет смысла, — легче просто преобразовать PO в MO с помощью
poEdit [1] на месте. Достаточно просто открыть файл PO, добавить-убрать
пробел в первом же текстовом сообщении и сохранить (Ctrl+S).

Файлы PO можно взять тут (kio4):

http://l10n.kde.org/stats/gui/stable-kde4/team/ru/kdelibs/

и тут (kdeqt):

http://l10n.kde.org/stats/gui/stable-kde4/team/ru/qt/

Кроме того, актуальная версия перевода (неполная) лежит тут:

http://l10n.kde.org/stats/gui/trunk-kde4/team/ru/kdesdk/

С уважением,
Юрий

[1] https://poedit.net/download