[kde-russian] umbrello

Седышева Валерия eklerka_777 на mail.ru
Чт Фев 4 21:49:08 MSK 2016

 Добрый день, скачала файлы предложенные Вами, к сожалению некоторые фразы так и остались не переведенными, это фразы содержащие значок &,  если в русских переводах убрать амперсанты, то перевод происходит корректно. как это можно исправить не производя замены во всех строках?

С уважением,
Валерия
eklerka_777 на mail.ru