[kde-russian] есть кто живой?

Александр Яворский walker на mail.ru
Сб Апр 15 19:17:53 MSK 2017

Существующий процесс, как мне кажется, максимально неудобен и
непрозрачен: я, как переводчик, не получаю вообще никакой обратной
связи,  дающей представление о дальнейшей судьбе результатов своей
работы, на которую было потрачено время: ни о сроках, ни о статусе
рассмотрения, ни даже о том, что материалы вообще приняты в работу.

Про версии «лучшего» я не совсем понял, а последнюю версию своих
переводов я выложил по ссылке, которую опубликовал в своём сообщении от
16 марта: https://oc.t-rosta.com/index.php/s/tLIvO5mLpDZ2z4U

В качестве радикальной меры: нет ли варианта перенести процесс
переводов, к примеру, на transifex.com? Я там перевожу проекты Nextcloud
и KeepassXC и там есть работающая иерархия: после того, как переводчик
перевел строку, а корректор пометил её как проверенную, переводчики уже
не могут её изменить. Если я правильно понял, проблема именно в этом.

Резюмируя, хочется получить ответы на следующие вопросы:

  * в какой срок будут рассмотрены подготовленные мной переводы?
  * как я могу помочь в их скорейшем рассмотрении? (по ссылке доступны
    логи проверки орфографии и «собираемости»)
  * можно ли как-то сократить срок рецензирования? (перевод digiKam, к
    примеру, был отправлен в декабре прошлого года, KDE PIM - пару
    месяцев назад)
  * следует ли мне сейчас продолжить работать над переводами остальных
    ресурсов, или дожидаться включения в основные ветки ранее
    подготовленных?

С уважением,
Александр Яворский.