[kde-russian] есть кто живой?

Александр Яворский walker на mail.ru
Пн Апр 17 10:54:21 MSK 2017

Прокомментировал в тексте ниже:

17.04.2017 10:20, Andrey Cherepanov пишет:
> От того, чтобы перенести рабочий процесс на другой сайт, корректоры не
> появятся.
Первая вопрос, на который я обращаю внимание — это непрозрачность
периода с отправки перевода и до его включения в основную ветку. Этот
момент как раз может быть предложенным способом.
Я посмотрел,  на transifex.com размещено некоторое количество проектов
KDE, <https://www.transifex.com/explore/projects/?search=KDE> но
непонятно на какой основе и с каким статусом.

Второй вопрос поднят Вами — откуда «берутся» корректоры? Быть может, их
нужно больше, чем имеется сейчас?

Достаточно странная позиция: полученные полномочия — это, как мне
кажется, в первую очередь ответственность.
Все мои вопросы направлены исключительно на прояснение ситуации с
результатами проделанной мной работы. Не вижу причин, по которым я не
имею права на получение на них ответов.

С уважением,
Александр Яворский.