[kde-russian] есть кто живой?

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Пн Апр 17 11:13:52 MSK 2017

17.04.2017 10:54, Александр Яворский пишет:
> Прокомментировал в тексте ниже:

> Первая вопрос, на который я обращаю внимание — это непрозрачность
> периода с отправки перевода и до его включения в основную ветку. Этот
> момент как раз может быть предложенным способом.
Отлично! Что этот период Вам лично даст?

> Я посмотрел,  на transifex.com размещено некоторое количество проектов
> KDE, <https://www.transifex.com/explore/projects/?search=KDE> но
> непонятно на какой основе и с каким статусом.
>
> Второй вопрос поднят Вами — откуда «берутся» корректоры? Быть может, их
> нужно больше, чем имеется сейчас?
Конечно, нужно! Но это СПО, здесь все работают как могут, по мере своих
сил, свободного времени и желания. А тенденция последнего времени, когда
потребителей много, а количество контрибьютеров резко уменьшилось, не
даёт оптимистичного ответа на вопрос "где их найти?"

> Достаточно странная позиция: полученные полномочия — это, как мне
> кажется, в первую очередь ответственность.
Совершенно верно.

> Все мои вопросы направлены исключительно на прояснение ситуации с
> результатами проделанной мной работы. Не вижу причин, по которым я не
> имею права на получение на них ответов.
Конечно, имеете. Я могу от себя ответить:
1. неизвестно.
2. сделать так, чтобы не было было ни одного замечания. Логи тут скорее
помешают, чем помогут.
3. да, конечно.

Но, может, кто даст другие ответы.

--