[kde-russian] есть кто живой?

Александр Яворский walker на mail.ru
Вт Апр 18 14:01:02 MSK 2017

17.04.2017 11:13, Andrey Cherepanov пишет:
> Отлично! Что этот период Вам лично даст?
Как минимум, я не буду стану тратить время и силы на уже готовые, но
«зависшими» переводами.

> Конечно, нужно! Но это СПО, здесь все работают как могут, по мере своих
> сил, свободного времени и желания. А тенденция последнего времени, когда
> потребителей много, а количество контрибьютеров резко уменьшилось, не
> даёт оптимистичного ответа на вопрос "где их найти?"
У меня в, текущем этапе жизни, есть и силы, и время и желание. У тех,
кто готовит и отправляет переводы так же, значит, есть. А у корректора
проекта, видимо, одной из составляющих больше нет.
Я не буду говорить за других, но лично меня «работа в стол» совершенно
демотивирует: за эти пол-года я мог бы сделать гораздо больше видя
результат.

> Но, может, кто даст другие ответы.
Александр, которому эти вопросы собственно и адресованы, предпочитает
промолчать…

С уважением,
Александр Яворский.