[kde-russian] Термин для &plasma-workspaces;

Ольга Миронова omiro на basealt.ru
Ср Мар 28 15:08:31 MSK 2018

Александр,

не совсем поняла, к чему здесь объяснение про plasmashell. По крайней
мере, мне такой термин ни разу нигде не попадался, в отличие от
&plasma-workspaces;, который встречается довольно часто.
Если термин существует и употребляется в оригинале документации,
встречается в интернете, то он всё-таки что-то обозначает, и его перевод
обязательно нужен. Будет он конкретным или описательным - другой вопрос.
У него может быть даже несколько значений/переводов, зависящих от
контекста. Вариант "рабочие среды Plasma", взятый из упомянутого мною
ранее списка замены, вы не приняли и заменили на "окружения рабочего
стола Plasma" и как вариант дали "среда рабочего стола". Именно отсюда
вопрос и возник: можно ли остановиться на каком-то одном термине? Если
нет, то какой лучше использовать и в каких случаях? Предложение
представить вопрос на суд участников рассылки было вашим. Поэтому не
понимаю вашу реакцию....