[kde-russian] Re: Re: Re: Re: Re: Актуализация терминов перехода в режим энергосбережения

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Фев 13 16:38:28 MSK 2024

On Tuesday, 13 February 2024 16:33:33 MSK Ilya Bizyaev wrote:
> Лучше по какому параметру? По простоте набора?
> По числу и качеству результатов — хуже.
Большое кол-во вопросов в первую очередь означает большую проблему, а не
большое кол-во ответов, которые пользователь должен с удовольствием где-то ещё
читать только для того, чтоб нажать кнопку.

> (всё ещё считаю «Заморозку» валидным вариантом — мне главное, чтобы Sleep
> назывался спящим режимом)
Я за то, чтобы или оставить как есть или "Заморозка"(если лучше ничего не
найдётся).

[...]

--
Regards, Sergey.