[kde-russian] Актуализация терминов перехода в режим энергосбережения

Ilya Bizyaev bizyaev на zoho.com
Вт Фев 13 16:44:37 MSK 2024

Как мы уже выше согласились, здесь не идёт речь о том, чтобы избежать запроса в принципе. Мне вообще представляется, что и англоязычные пользователи точно так же ищут объяснение кнопки Hibernate — такой уж термин.