[kde-russian] Баги в переводах KDE 4.1

Пн Июн 2 12:14:45 MSD 2008

1 июня 2008 Сергей Бейлин написал:

> Красиво не внешне, а с точки зрения архитектуры.
Надеюсь, отрицать, что интерфейс перелопатили сильно, не будете? Причём со
снижением функциональности.

> Вернее, *совсем* другое. А именно Solid, Phonon, D-Bus вместо DCop, ну и
> заодно Akonadi, Nepomuk, Strigi.
С точки зрения локализации они не привели к большому количеству новых и
изменённых сообщений.

> Это нельзя было прикрутить позже, ибо это существенное изменение всей
> архитектуры.
А что, добавлять дополнительно не догадались? Или сил было жалко на
дублирование? Ну тогда имеют то, что имеют.

Ратуете за костыли? Зачем?

ALT Linux
cas на altlinux.ru