[kde-russian] Plasma-термины

Eduard Sukharev kraplax на mail.ru
Ср Июл 8 18:42:22 MSD 2009

On Среда 08 июля 2009 20:52:46 Gregory Mokhin wrote:

> Пожалуйста, с примерами. Перевод неоднозначных терминов всегда зависит
> от контекста.
>
> Определение Containment: The base class for plugins that provide
> backgrounds and applet grouping containers.
> (http://api.kde.org/4.x-api/kdelibs-apidocs/plasma/html/classPlasma_1_1Cont
>ainment.html)
>
> То есть по сути это базовый класс для контейнеров. Одним словом трудно
> перевести, можно оставить как класс Containment, если тем более в
> интерфейсе не светится.
А как тогда будет переводиться Extender? Он-то как раз и играет роль
контейнера для тех плазмоидов, которые в обычном состоянии представляют собой
иконку (или просто нечто маленькое, что поместится в панель, например), а при
нажатии появляется этот самый контейнер, в котором основное содержимое
апплета. И что тогда называть контейнером? Или какие есть предложения по
переводу этих двух терминов?

> Activity - это обычно операция, но в Eclipse это группа действий.
В данном случае буквально "операция" не подойдет никак.Согласен с Николаем,
"Занятие" удачнее будет.

> Data engine, например, это служба данных или механизм доступа к данным.
Служба данных мне нравится больше, чем поставщик. Как-то более обобщенно, не
ассоциируется с дядькой, который привозит товар на склад и просит расписаться
(ессно это сугубо imho).