[kde-russian] Перед тем, как начать переводить...

Айнур Шакиров ainur.shakirov на gmail.com
Вс Июн 6 15:50:12 UTC 2010

6 июня 2010 г. 19:13 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net> написал:

> написане Sun, 06 Jun 2010 17:42:43 +0300, Айнур Шакиров <
> ainur.shakirov на gmail.com>:
>

>  Привет русскому сообществу KDE. Я только присоединился к списку рассылки с

> Категорически не советую. Недавнее собрание kde-games так и не решило, как
> будет развиваться модуль. История с Mancala как-бы символизирует. ;)
>
> В playground-games сейчас лишь три-четыре игры, которые развиваются (Kolf2,
> Knights, Pege и Magazynier). Всем трём потребуется некоторое время на
> написание справочных материалов, чтобы удовлетворить требования kdereview. У
> [...]

Спасибо за оперативный ответ.

Учитывая, что до недавнего времени я не особо интересовался вестями с
фронтов, я не совсем в курсе дела. Со временем исправлюсь.

Насчет конкретных планов. Документация по Dolphin
(dosmessages/kdebase-apps/dolphin.po) для начала. Добро? А то как-то
некошерно видеть английскую справку для русской версии одной из самых часто
используемых программ в KDE.

Продолжая 2-й вопрос. Допустим, я начну перевод на татарский. Тогда каким
образом я смогу отправить файлы перевода? Все-таки у tt нет своего
сообщества, как у ru, с вытекающими отсюда последствиями.

С Уважением к Сообществу,
Айнур "AnGeL-Хранитель" Шакиров.