[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Пт Сен 21 16:36:01 MSK 2012

Ну и конкретно про "чекаут" что я думаю -- просто именно это букво- и
звукосочетание действительно дико звучит для русского уха, в отличие от
"коммита". У меня тоже организм сопротивляется, но оптимально выражающего
смысл русского перевода я не нахожу, как и для "коммита".

--
С уважением, Дронова Юлия