[kde-russian] НА: Ok

arinov.ilyas@gmail.com arinov.ilyas на gmail.com
Сб Фев 16 14:28:06 MSK 2013

Интересно, тут только переводы обсуждаются? Или девелоперы тоже пишут. Мельком с телефона смотрю рассылку.

Отправлено с моего HTC

----- Reply message -----
От: "Alex K." <bird.translator на gmail.com>
Кому: <kde-russian на lists.kde.ru>
Тема: [kde-russian] Ok
Дата: сб, фев 16, 2013 15:47
Отлично.  Принимаю бой.
Задаю следующие вопросы.
Сборка программ с новыми переводами: для неё нужно установить следующие пакеты: kdesdk-po2xml, subversion, git и md5deep. С последними не возникает проблем, а вот первого нет в репозитории дистрибутива. Заменой этому пакету может служить
poxml (ещё есть itstool)?
Все ссылки для переводчиков прочитал, добавил в закладки глоссарий.
С чего мне хотелось бы начать (список):

1. KTouch
2. Rekonq
3. Braindump (часть
Calligra Suite).
Приложения, переводы которых  я выложу сообществу на проверку (а потом попытаюсь отправить авторам):
1. Kid3
2.
soundKonverter.
Вот мой план. Надеюсь всё правильно написал.
И вот ещё из замеченного: http://anonymousdelivers.us/37905/4bcc57b15d5bfd7a188862c8b0edfeed

Наверно лучше будет "Удалено Мобильное устройство"(?).
P.s. В четвёртом вопросе имелось в ввиду: Alex K. -- это будет достаточным представлением? Я всё это спрашиваю потому, что решил подойти к этому делу серьёзно. Вот.