[kde-russian] Перевод "Tools"

Даниил Крючков dan.krychkov на gmail.com
Пт Окт 18 16:31:30 MSK 2013

Вступлюсь за "Файл / Выход". "Файл" - меню с операциями над собственно
файлом. Выйти, сохранить, печатать.

Друзья, название пункта должно быть таким, чтобы человек запросто проходил
следующий тест:
- Вы видите меню, на нем написано "ТЕРМИН". Как вы думаете, что будет в
этом пункте меню?
- я думаю, что будет ХХХХ
- Откройте "ТЕРМИН". Что вы увидели?
- Я увидел YYYY
- "YYYY" удовлетворяет вашим ожиданиям? (YYYY = XXXX?)
- Да/ Нет

Собственно, поэтому контекст в каждом конкретном варианте и важен. В
фотошопе Тулс - это однозначно "Инструменты" (кстати как там?), в панели
инструментов - это "Сервис".

И это нормально.