[kde-russian] Krita: krita.po, часть 5

Сыпченко Георгий superzhook на gmail.com
Пн Апр 14 20:40:06 MSK 2014


09.04.2014 10:45, Dmitry Kazakov пишет:
>
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #:
>     plugins/tools/defaulttools/strokes/move_selection_stroke_strategy.cpp:35
>     > msgid "Move Selection Stroke"
>     > msgstr "{-Ничего не выделено-}{+Сдвинуть штрих выделения+}"
>
>     Здесь нужен magic split.
>
>     Строка попадает в 1-й аргумент конструктора
>     KisTransaction::KisTransaction(),
>     оттуда -- в KisTransactionData::KisTransactionData(). Наконец,
>     аргумент name
>     конструктора KisTransactionData попадает в KUndo2Command.
>
>
> Так, здесь косяк. Как в английской терминологии, так и в переводе. 
> 'Stroke' --- это у нас так внутренне называется одно абстрактное 
> неделимое отменяемое действие. Здесь этот термин вылез наружу. На 
> самом деле смысл фразы "Штрих с названием "переместить выделение".
>
> На самом деле здесь смысл "Сдвинуть выделенную область". Не длинно?
>
Поправил.
>
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #: plugins/tools/defaulttools/strokes/move_stroke_strategy.cpp:31
>     > msgid "{+Move +}Stroke"
>     > msgstr "{-Штрих-}{+Сдвинуть штрих+}"
>
>     Тоже нужен magic split.
>
>
> Аналогично, штрих не переводим. Будем от него избавляться. Смысл: 
> "Сдвинуть узел". "Узел" = "слой или маска". Здесь стоит учесть, что 
> узел можно "переместить" в стеке слоев, а можно просто "сдвинуть" по 
> горизонтали и вертикали. Разница едва уловима и в английской версии, 
> по-моему, ее даже нет, но хотелось бы ее добиться и придерживаться.
>
Ок. Поменял на узел и дописал magic split. Учтено и "перемещение".
Теперь это:
Переместить узел\n
перемещение узла
>
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #:
>     plugins/tools/tool_transform2/strokes/transform_stroke_strategy.cpp:39
>     > msgid "Transform {-Tool-}{+Stroke+}"
>     > msgstr "Преобразование{+ штриха+}"
>
>     magic split
>
>
> Аналогично, сейчас будет пуш.
Преобразование\n
преобразование
>
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #: ui/canvas/kis_infinity_manager.cpp:38
>     > msgid "{-Extension Information-}{+Expand into Infinity Decoration+}"
>     > msgstr "{-Информация о расширении-}{+Расширить в бесконечную
>     декорацию+}"
>
>     Точно не знаю, что значит "decoration" в данном контексте, поэтому
>     никак не
>     могу прокомментировать.
>
>
> Скорее всего, эта строчка нигде не используется (по крайней мере 
> пока). Смысл: "Декорация: расширение в бесконечность". Декорации --- 
> это все то, что всплывает/рисуется поверх холста. Конкретно эта вот:
>
> http://dimula73.blogspot.ru/2013/05/krita-28-prealpha-new-pseudo-infinite.html
>
Исправил.
>
>     > #: ui/dialogs/kis_dlg_preferences.cc:98
>     > msgid "Brush Outline with Small Circle"
>     > msgstr "{+Контур кисти и маленький круг+}"
>     >
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #: ui/dialogs/kis_dlg_preferences.cc:97
>     > msgid "Small {-Tiles-}{+Circle+}"
>     > msgstr "{-Фильтр ?Маленькая черепица?-}{+Маленький круг+}"
>
>     Это точно круг? Не окружность, случайно?
>
>
> Я бы сказал: "Контур кисти и кружок" и "Кружок", соответственно. Это 
> просто доп. курсор, рисующийся поверх контура кисти.
Ок. Поправил.
>
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #: ui/dialogs/kis_dlg_preferences.cc:99
>     > msgid "Brush Outline{+ with Crosshair+}"
>     > msgstr "Контур кисти{+ и крест+}"
>
>     перекрестие?
>
>
> Да.
Исправлено.
>
>     > #. i18n: ectx: property (text), widget (QPushButton,
>     > pushButtonCreateMaskEffect) #: ui/forms/wdgfilterdialog.ui:63
>     > msgid "{-New-}{+Create+} Filter Mask"
>     > msgstr "Новая маска фильтра"
>
>     "Создать маску фильтра"?
>
>
> "Новая фильтрующая маска". Создает новый узел (маску), которая 
> фильтрует выбранным фильтром. Должно быть переведено так же, как и 
> название соответствующей маски.
Ок.
>
>
>     > #. ediff: state {-fuzzy-}
>     > #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label_4)
>     > #: ui/forms/wdgpaintactioneditor.ui:125
>     > msgid "Paint op:"
>     > msgstr "{-&Рисование-}{+Настройки рисования:+}"
>
>     Режим рисования?
>
>
> "Paint Op" --- кистевой движок.
Исправлено.
----------- следующая часть -----------
Вложение в формате HTML было удалено...
URL: <http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/attachments/20140414/cbf5f51d/attachment-0001.html>


Подробная информация о списке рассылки kde-russian