[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1

Dmitry Kazakov dimula73 на gmail.com
Пн Мар 31 23:20:14 MSK 2014

Привет!

 #. i18n: ectx: property (text), widget (QCheckBox, chkRemoveSettings)

> А вот тут не понял, в чём именно проблема и почему нельзя употреблять
> слово "настройки" в данном контексте? И чем "конфигурация" лучше с точки
> зрения восприятия обычным пользователем? Имхо, "Удалить настройки" звучит
> лучше и понятнее, чем "Очистить конфигурацию". Поправил. Но не согласен с
> таким подходом.

Я тоже ничего не имею против "удалить настройки". Здесь "настройки" --- это
не "параметры", а множество их значений полученных в результате процесса
настройки. Существуют вполне допустимые фразы вроде "сбить юстировку",
"сбить настройку". В них смысл, мне кажется, аналогичный.

 #: gemini/main.cpp:57

> "Рисование [...] для художников" звучит странно: будто бы мы рисуем, а
> художники отдыхают.

Для художников - это подчёркивается уровень программы. Сами видите, в
> оригинале так - это их слоган. Имхо, это будет уже искажением атрибутики.
> Всё-таки исправлять?

Здесь проблема в том, что "artist" а английском --- это не совсем художник,
а более широкий "человек творческой профессии". Возможно, стоит всю фразу
как-то переформулировать, чтобы передать смысл?

Я бы предложил что-нибудь вроде "Творчество в дороге и дома"

#: image/kis_base_mask_generator.h:34

> msgid "Gaussian brush"

> Ок. Взял "Размытая кисть". Только что проверил, как это будет выглядеть в
> меню.
> -По умолчанию
> -Мягкая кисть
> -Размытая кисть
> Имхо, "Гауссова кисть" звучит странно, но, если надо, можно поставить и
> это...

По хорошему, здесь надо и английские версии править. Оставь пока как есть
Размытую, мы на спринте в мае как раз будем обсуждать проблемы терминологии
в Крите. Если еще какие-нибудь проблемные строки найдешь, которые надо
изменить, добавляй сюда [0]

[0] -
https://docs.google.com/document/d/1Mjp4qzxrSZu5un00RpyGKZ0AhkmhhgSJYDyUvhOmjqs/edit?usp=sharing

--