[kde-russian] Перевод krfb

Артём tema на proskurnev.name
Вс Окт 23 14:32:45 MSK 2016

Тогда вариант вижу такой. Я соберу rpm самого krfb, включу туда
исправленный бинарник (я отправлял патч, чтобы программа запоминала
настройку соединения), который тоже ещё неизвестно когда появится в
обновлениях и заодно mo. А когда выйдет всё официально, то mo будет
просто заменён обновлением, как я понимаю.

С уважением, Артём