[kde-russian] Перевод krfb

Пн Окт 24 00:36:39 MSK 2016

23 октября 2016 г., 14:32 пользователь Артём <tema at proskurnev.name> написал:
> Тогда вариант вижу такой. Я соберу rpm самого krfb, включу туда исправленный
> бинарник (я отправлял патч, чтобы программа запоминала настройку
> соединения), который тоже ещё неизвестно когда появится в обновлениях и
> заодно mo. А когда выйдет всё официально, то mo будет просто заменён
> обновлением, как я понимаю.

Доброй ночи, Артём,

Отправил Ваш перевод в SVN с незначительными изменениями. Спасибо за
отличную работу!

Ближайший релиз, т.е. в который попадут новые переводы, — 10 ноября.
https://community.kde.org/Schedules/Applications/16.08_Release_Schedule

Рекомендую отправить патч в апстрим, т.е. на https://git.reviewboard.kde.org/