[kde-russian] Здравствуйте

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Пт Окт 14 00:14:04 MSK 2016

Принято считать в приоритете ветку "Stable", в ней без перевода на текущий
момент 3627 строк, так что есть куда стремиться ;)
http://l10n.kde.org/stats/gui/stable-kf5/team/ru/

В целом алгоритм следующий: выбираете что душе угодно, предупреждаете в
рассылке об этом остальных участников и присылаете готовый перевод.
Кто-нибудь (скорей всего терпеливый Саша) проверяет его и заливает.

Удачи!)

13 октября 2016 г., 19:11 пользователь Алексей <alex_2ndname на mail.ru>